Шаблон

понедельник, 16 января 2017 г.

Коробочка для подарка и пара новостей)

Всем привет! У меня сразу несколько радостей  приключилось в новом году)) самая главная - это, конечно, то что я теперь в ДК замечательного блога СкрапМагия (сбылась предновогодняя хотелка))). Это мой первый опыт в этом нелегком деле и, надеюсь, что я справлюсь). Второе: что в нашем блоге стартует СП "ГРАНЖ", лично я который точно бы не смогла пропустить (а уж то, что буду вдохновлять остальных даже не мечтала) это, то что нужно после новогодних праздников, сразу мозг начинает усиленно соображать чего б такого сотворить))) так что присоединяйтесь).
И, наконец, моя первая работа-вдохновлялка в блоге - коробочка для подарка: денег, карты, а для особо романтичных - можно положить записку с признанием). Давно хотела воплотить в жизнь эту конструкцию, она довольно проста в изготовлении, но смотрится эффектно, этакая коробочка в коробке. Сделана она из Графики, использованы ножи от Fantasy

 Бумага настолько самодостаточна, что и особо в украшениях не нуждается
 Внутри еще одна коробочка с сердцем:

 А уже внутри подарок)
Поучаствую в задании от CandyFloss
И в задании от Интернить , вдохновили розы - они у меня вырезаны)


14 комментариев:

  1. Светлана, и мы рады, что ты в наших рядах! Коробочка красивая, я так аккуратно ни за что не склею)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая оригинальная коробочка!! Действительно эффектно смотрится!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!! А собирается очень просто)))

      Удалить
  3. Светлана, коробочка просто шикарная! Изысканная и стильная! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Спасибо за участие в задании блога Shabby Scrap/Candy Floss:)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа! Спасибо от Интернити! И поздравляю с радостными событиями!)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, вы будете отличным вдохновителем! Удовольствия от ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!! Хочется верить))

      Удалить
  7. Какая интересная конструкция! Здоровски! Спасибо от Candy Floss за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить