Шаблон

понедельник, 20 февраля 2017 г.

Серия АТС

Всем привет! По заданию Магия стиля MixedMedia сотворились карточки АТС. Этот стиль лично для меня - темный лес, до этого делала всего пару работ и то давным-давно,  поэтому и решено было начать с малых форм)) ну и тема была выбрана про нас, девочек, и назвала серию я просто и скромно - Принцессы скрапа)). Каждая девочка нарисована акварельные красками, основа АТС покрыта гессо, нанесена текстура шестерёнок, прошлась парой штампов и вот они во всей красе. У каждой девочки, как у настоящей принцессы корона, но в виде лампочки, в которой горит идея, как только идея возникла, сразу в мозгу крутятся шестерёнки - как же эту идею воплотить в жизнь:


Теперь каждая поближе, чипборд шестерёнки также покрашен акрилом:
Ну и, конечно, какие же принцессы без цветов))

3 комментария:

  1. Милота! Класснючая! А они уже раздаренные? =) Я бы от такой не отказалась! Раженькая с желтым цветочком и номером 1 прям на меня похожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Нет, они еще у меня и я бы с удовольствием с тобой поменялась, если она понравилась))

      Удалить
    2. Круто круто круто у меня осталась ток мечта вот тут по ссылке, если возьмёшь напиши в контакте пожалуйста!

      Удалить