Шаблон

среда, 25 июля 2018 г.

Заявка в ДК АТС-Challenge

Всем привет! Давно тут не показывалась, и были причины: вдохновение уходило отдохнуть(( Но вскоре я поняла, что скучаю по бумажкам, но по прежнему не готова к большим проектам и когда увидела набор в ДК АТС-Challenge, где основной формат недавно полюбившийся мне карточек АТС, то решила попробовать)

Немного о себе: живу в Уфе, люблю рисовать, бумагу и необычные решения. Итак, мои работы для примера:
1. Пара серий АТС с нарисованными персонажами: первая - это о нас, творческих людях, у которых загораются идеи в голове, как лампочки:

 А вторая это, конечно, про Гарри Поттера, Гермиона, правда, получилась щекастая, но милая))
 Поближе одна из карточек, чтобы разглядеть:
 2. Иногда нападает вдохновение и появляются холсты))

 3. Одна из самых моих больших любовей - это миниатюра (поэтому и нравится делать карточки АТС), а это мое вдохновение-мотиватор: кафе и шадоу-бокс в одном лице:

 Внутри все по-настоящему)
 А сзади милотень)
 4. Еще одна миниатюра - новогодний румбокс:
 5. И одна из моих любимых вещей для себя - блокнот для швейных принадлежностей с держателем в виде куклы:

 Так она растегивается:
 Блокнот вынимается:
 А это отдельно текстильный блокнотик:
Также решила добавить и свою недавнюю серию)):

 В общем, как вы поняли, я люблю работать с разными материалами, люблю миниатюрные вещи и детальность в работах) Вроде бы все)) В моем блоге можно найти еще много интересного - к сожалению, все не уместилось в 5 работ)) Ну все, буду ждать оглашения результатов и удачи!


3 комментария: