Шаблон

понедельник, 1 апреля 2019 г.

Второй этап СП "Яркий мир детства"

Всем привет! В блоге СкрапМагия вышел уже третий этап СП по альбомам, а я всё никак не разберусь со вторым))) Первый этап я добавляла в Инстаграмме, остальные решила размещать здесь)
Вообще, у меня два разворота на этап, но второй еще совсем не почти готов, поэтом пока один. Второй размещу завтра, изменив пост. Фото, конечно, шикарные... погода у нас решила резко поменять своё направление, поэтому пасмурно и темно, а дожидаться просветления времени уже нет((( Из ОЭ: рамка для фото, потайной карман и ткань.Из ткани у меня облачка на второй страничке:

 Рассмотрим в отдельности:
 Здесь открывашки на 4 фото и небольшой конверт для мелочей:
 Милые вырезалки из набора бумаги, набор, кстати, ушёл под чистую - остались обрезки на подложки только:
Вторая страничка: дополнительная страница в виде сердечка, а на ней открывашка с рамкой для фото:
Детали:
Открываем и внутри тоже рамка и открывашка:
За которой спрятан потайной карман))
Надеюсь, я всё успею в срок))) а без этого СП точно возилась бы долго)))

 Вот и второй разворот ко второму этапу)) Даже успел в срок))) Здесь конструкция водопад и открывашка с секретом:
 Первая страничка:
 Поближе детали:
 Вторая страничка:

 А здесь потайной карман с секретом)))
 Сегодня ещё перефоткала предыдущий разворот, не сказать, что получилось лучше, но всё же:








3 комментария:

  1. Ой, Светочка, ну до чего хорош разворот получился!!! Такой воздушный прям)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежненько и при этом функционально.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, как чудесно!!!!! Какие милые принты на бумаге и как ты умело их в разворот вплетаешь! Люблю твои альбомы! Ты - большая умничка!
    Желаю тебе скорее закончить проект, и начать новый)))) я ж вам не дам сидеть спокойно)))

    ОтветитьУдалить