Шаблон

пятница, 8 июня 2018 г.

СП "ProКраски" 1 и 2 этапы

Всем привет! Сегодня я покажу рисунки для 1 и 2 этапов СП "ProКраски" от ФД. Для начала космос: спасибо большое за понятный и пошаговый мк, без него у меня вряд ли такое получилось))

 Я решила добавить немножко грусти и романтики и нарисовала Маленького принца и его розу:
 Надпись, точнее каждую букву я приклеила на пивной картон для объема (то еще занятие в два часа ночи)))
 А вот и поближе картинка:
 А теперь по первому этапу: выкраска цветов, у меня стандартная палитра красок от "Невской палитры" в 24 цвета + несколько цветов намешала, но так как я не помню названия цветов, то расположила их в порядке нахождения в коробке красок. Очень увлекательное занятие это оказывается, я бы сказала расслабляющее: сидишь, чистым цветом закрашиваешь прямоугольнички - красота!))) И еще я поняла, как много зависит от бумаги... та, на которой делала выкраску существенно отличается от той, на которой я рисую и цвета тоже отличаются.. поэтому сейчас поняла, зачем надо делать выкраски каждый раз на новой бумаге..))
 Поближе палитра и дополнительные сочетания:



Комментариев нет:

Отправить комментарий