Шаблон

вторник, 5 июня 2018 г.

СП "ProКраски" 3-й этап - Ботанический скетч

Еще раз здравствуйте)) Ребенок спит, а это значит настало время для постов)) Я уже писала ранее, что решила участвовать в СП от ФД, ну как решила - вдохновение заставило)) И на этот раз я с работой для третьего этапа - Ботанический скетч. Тоже давно хотела нарисовать кактусы (прям не совместник, а сплошная хотелка))) и вот они быстро сотворились:

 Вообще, у меня с кактусами любовь, правда, невзаимная.. я их люблю, а они меня не очень) Те, что пытались у меня выжить, - ушли в кактусовый рай, а те, что растут на нейтральной территории, относятся ко мне враждебно (видимо, чувствуют, что не стоит попадать ко мне в руки)). Так однажды у подруги я укололась о кактус, восхищаясь его цветами и колючками, а через неделю заметила воспалившуюся 2-х сантиметровую колючку в ноге.. вообще, у меня сложные отношения со всеми цветами - мне даже на работе запрещено было цветы поливать, так как от моих поливок они почему-то вяли и их приходилось отхаживать неделю.. Поэтому буду любоваться ими на картинках)
 Поближе вся композиция, рисовала акварелью и ручками:
 А вот и баннер СП "ProКраски". 3-й этап - Ботанический скетч.

1 комментарий: